DOLCE & GABBANA
Новизна, нестандартность и оригинальность решений моделей, безупречное качество изготовления сделали бренд Dolce&Gabbana одним из самых востребованных в мире буквально с момента его создания. Удачный творческий дуэт талантливых итальянских дизайнеров – Доменико Дольче и Стефано Габбана – представил свою первую совместную коллекцию на суд зрителей в 1985 году на показе моделей Milano Collezioni и сразу стал знаменитым. Коллекция имела бешеный успех, который с тех пор сопровождает дизайнеров в их творчестве постоянно.
Каждая новинка от D&G превращается в хит сезона благодаря нестандартным решениям и новаторским предложениям: дизайнеры не следуют моде – они ее сами создают! Бренд Dolce&Gabbana – самый успешный в мире моды: уже через три года с момента создания его продукция поступает на рынок Японии, затем – Китая, Сингапура и Южной Кореи. Сегодня бутики D&G – по всему миру.
Помимо женской одежды, компания в 1987 году выпускает коллекцию трикотажных изделий, чуть позже – нижнего белья и купальников, а в 1990 году – запускает первую линию мужской одежды. Неповторимый стиль компании Dolce & Gabbana, позволяющий в полной мере выражать свою индивидуальность, не сливаясь с толпой, нашел широкое признание в среде творческих людей.
Почитателями стиля являются Мадонна, для которой дизайнеры разработали 1500 сценических костюмов, Стинг, Николь Кидман, Уитни Хьюстон, Деми Мур, Изабелла Росселини, Настасья Кински и др.
Первый утонченный и элегантный аромат для женщин бренда Dolce & Gabbana был выпущен в 1992 году, а в следующем, 1993 году, он был отмечен премией Международной академии парфюмерии. Сегодня Дом моды D&G представлен целым рядом популярных ароматов для мужчин и женщин, наиболее востребованными из которых являются The One, Light Blue, №1 Le Bateleur.
В 2002 году впервые была продана модель автомобиля Citroën C3 под маркой Dolce&Gabbana на выставке «Мотор Шоу» в Болонье. После этого был заключен контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel между Домом моды Dolce & Gabbana и автомобильным концерном. В отделке салонов этих моделей автомобилей используется кожа от D&G и кристаллы Svarovski. Можно с уверенностью сказать, что дизайнерам Доменико Дольче и Стефано Габбана подвластно все: они не перестают восхищать своих поклонников шедеврами в самых различных областях творчества!
Соединение модных тенденций с высокими технологиями – характерная черта бренда D&G, что в полной мере касается часов этой марки: оригинальные по дизайну и совершенные в техническом решении, они поддерживают престиж фирмы на должной высоте. Модель High Contact имеет все приметы хита лета – 2011: яркий цвет, стильную форму, сенсорное управление. Обувь, сумки, очки от Dolce & Gabbana – достойное дополнение фееричных моделей одежды этого бренда: модели проникнуты чувственной элегантностью, сочетающейся с неукротимой творческой фантазией и высоким качеством работы. Помимо солнцезащитных, бренд Dolce & Gabbana выпускает корригирующие модели очков.
Небольшие по размерам изделия бренда отличает тщательная проработка деталей: позолоченные дужки и логотип, изящный футляр для очков. В коллекции очков – 2011 от D&G натуральное кружево аккуратно вплавлено в пластик. Дизайнеры создают по тринадцать коллекций в год, в каждой из которых есть новаторские решения. Одним из шедевров D&G считается черное платье – бюстье из коллекции весна-лето 1990 года: когда женщины всего мира ходили в пиджаках, они предложили женственную, сексуальную, чувственную модель.
Удивительный и неповторимый стиль D&G каждый новый сезон очаровывает и покоряет публику, становясь значимым событием в мире моды. Например, весенне-летняя коллекция – 2010 pret-a-porte под названием «Дикий-дикий Запад», инспирированная образами вестернов, романтична, потрясающе сексуальна и необычна решением юбок из денима. Привычными в одежде из денима являются вариации джинсового стиля, а у D&G – пышные юбочки с оборками!
Одну из летних коллекций 2011 года дизайнеры решили полностью из кружева, однако сделали это, как всегда, неожиданно. Кружево – великолепный, потрясающе красивый материал, актуальный во все времена, традиционно применяемый для создания вечерних нарядов. Однако Дольче и Габбана использовали белоснежное кружево не для свадебного убранства или вечернего торжества, а для молодежных платьев. Эффект – потрясающий: создается образ нежной, романтичной, целомудренной и, одновременно, очень современной девушки! Платья из кружева от D&G не оставляют никого равнодушными: невероятно элегантные, они просты по крою и минималистичны по декору.
Коллекция осень 2011- зима 2012 была одной из самых обсуждаемых на показах моды: яркая, эффектная, как всегда, оригинальная! Дольче и Габбана обратились к образам 80-90-х годов XX века: пиджаки, леггинсы, обилие трикотажных маек и свитеров и все это многоцветное великолепие – с «алфавитными» принтами, о которых все давно забыли! Смело, необычно, очень ярко и броско!
Бренду D&G всего 25 лет, дизайнеры еще очень молоды: невысокий и коренастый Доменико Дольче родился в 1958 году в Палермо (Сицилия), а высокий и стройный Стефано Габбано – миланец, 1963 года рождения. Говорят, они очень разные по характерам, однако в творчестве им это не мешает. А может просто одна голова хорошо, а две – лучше?
Модельеры делают около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье из коллекции весна-лето 1990 года – в нём появилось на свет чёрное платье-бюстье. Авторы модели сказали о нём так: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана». Многообразный, фонтанирующий невероятными идеями бренд Dolce & Gabbana является одним из самых заметных явлений современной моды. Шок, эксцентричность, харизматичность, бездна вкуса и таланта – вот что такое D&G!